Коммерческий анализ СМИ
СМИ: "Издательский дом "Гудок", Сеть городских порталов 59.ru
а)
существующие рекламодатели, типы рекламы на сайтах
Издательский
дом Гудок
Статичные баннеры (RailRu 2020, Argus, Форум инфраструктурные инициативы бизнеса, НПФ 2019)
Пресс-релизы и специальные проекты
Pop up (всплывающее окно на сайте) Сбербанк на каждой странице
Сеть
городских порталов 59.ru
Контекстная реклама Яндекс.Директ
Реклама под текстом, при скролле движется через
просвет между текстом
Статичные баннеры и реклама партнеров (Mango, Avto.ru, Acuvue, Жилой комплекс Гулливер)

Pop up (всплывающее окно на сайте) Билайн на каждой странице
Издательский
дом Гудок: Bitrix, прямая реклама
Сеть
городских порталов 59.ru:
Яндекс.Директ, прямая реклама
в) ключевые слова на сайте и их важность/неважность для рекламодателя
Издательский
дом Гудок: Ключевые слова на сайте (Гудок, Gudok.ru, завод имени в.я. климова, гк
1520, гудок газета) не являются мусорными. В облаке тегов все искомые слова
значимы для рекламодателей (авто). Органический трафик 100%. При таком проценте
он будет важен для рекламодателей.
Сеть
городских порталов 59.ru:
Ключевые
слова на сайте (59 ру, 59, нвовтси Перьми и Пермского края, 59.ru, новости Перми) не являются
мусорными. В облаке тегов присутствуют слова значимые для рекламодателей
(услуги, компании). Органический трафик 100%. Такой процент важен для
рекламодателей.
г) социальный трафик на сайте и его смысл для рекламодателя
Издательский
дом Гудок: Социальный трафик 2,69% - невысокий процент,
поэтому он мало чем заинтересует рекламодателей. 48,66% приходит из социальной
сети ВК, 30,45% из Facebook, YouTube,
Twitter,
Одноклассники занимают каждый около 6%.
Сеть
городских порталов 59.ru:
Социальный
трафик 9,67% - процент выше, поэтому рекламодателей заинтересует эта площадка. 71,86%
приходит из социальной сети ВК, Facebook и Twitter примерно
10%, присутствуют Одноклассники и YouTube.
Составьте условный портрет аудитории для рекламодателя - в чем ее преимущества? (или недостатки)
Издательский
дом Гудок:
Газета «Гудок» это главное
корпоративное СМИ холдинга «Российские железные дороги». Ее аудиторией являются
топ менеджеры ОАО «РЖД», руководители транспортных машиностроительных, логистических компаний,
грузоотправители, представители органов законодательной исполнительной власти в
области транспорта, работники транспортной отрасли (в основном, мужчины, женщины,
занимающие эти должности, старше 35-40 лет проживающие в разных городах России).
Достаточно высокий трафик из Вконтакте и Facebook (там, обычно состоит
аудитория более взрослая). Для рекламодателей это выгодная аудитория, которую
заинтересуют банки, различные международные конференции, грузоперевозки.
Сеть
городских порталов 59.ru:
Новостной портал 59.ru создан
для жителей Перми и Пермской области ( в основном старше 25-30 лет, около 60%
сидит с телефонов – скорее всего, на работе или люди, которые добираются
до/после работы. На сайте разные рубрики (авто, работа, недвижимость,
транспорт, объявление, афиша и новости Перми в новостной ленте. Можно найти
развлекательные и познавательные рубрики («угадать породу кошки по мордочке» и «как
переехать с берега Камы на Черное море»). На сайт переходят с агрегатора
новостей N1.RU, который продвигается сайтом в
разделе партнеры, такде переходят с сайтов Zarplata.ru, Вконтакте. А переходят на сайты
одежды (Lamoda,
Спортмастер). Возможно, это связанно с предлагаемой рекламой магазинов на
сайте.
Вывод
Вывод
Сеть городских порталов 59.ru будет
привлекателен для рекламодателей. На нем задействовано больше видов рекламы для
большинства пользователей (авто, операторы связи, реклама жилых комплексов,
одежда).
Комментарии
Отправить комментарий