К основному контенту

1 сетевое издание. Информационно-аналитический портал «JustMedia» - свежие новости Екатеринбурга и Свердловской области.

Источники трафика:
73.318К

Нахождение на странице: 1.55

Отказы: 81.14%
   У анализируемого сайта больший процент трафика органический. Лидирует также и реферальный трафик, так как сайт «JustMedia» представлен в соц сетях. В преобладающей – Фэйсбук.

Рефералы.
 Больший процент реферального трафика приходится на поисковые системы, похожий городской новостной сайт.

Рассмотрим поведение пользователя после того, как он пробыл какое-то время на сайте. С сайта люди переходят на другой новостной сайт. Это 54% пользователей. 13% процентов аудитории переходят на еще один новостной сайт.
Органический трафик и важность поисковых запросов
2 из 5 запросов это название сайта. Это значит, что людям переходят на сайт, не переключив раскладку, так удобнее. Как в поиске оказалась Уральская горно-металлургическая компания - странно.
География.


Большая часть аудитории из России. Это объяснимо – сайт российский.

2 сетевое издание. Ирк.ру – популярный информационный сайт Иркутской области. 
Источники трафика:
2.277М


Нахождение на странице: 3.14
Отказы: 51,87%
Сайт имеет прямой трафик и органический. Нахождение на странице сайта длительное. Люди действительно читают и интересуются новостями. Процент отказов средний.
Рефералы:
Процент реферального трафика приходится на поисковые системы и агрегатор. Пользователи переходят на сайт по сайту Пикабу, это может быть связано с историями, которые произошли из Иркутска или его области.

Аудитория сайта переходит в социальные сети. Это может быть из-за того, что пользователь прочитал интересующую новости и ушел в соцсеть за другим контентом, который он просматривал.
Органический трафик и важность поисковых запросов.

На сайт пользователь попадает по следующим запросам. Большинство из который напрямую связаны с тематикой сайта.

География.

География сайта распространяется на Россию, Украину и Китай. Возможно, многие сидят с других ip адресов.
Портрет аудитории и конкуренты:
Аудитория
«JustMedia»:
Это СМИ читают жители Екатеринбурга и области. Большая часть аудитории это аудитория от 20-50. Это люди, которые учатся, работают и хотят знать то, что происходит в городе. Они быстро пролистывают новости, даже меньше 2 минут. Сайт довольно простой и информация там есть как и обычная для города(события, новости, происшествия), так и развлекательная(топы, конкурсы, полезные статьи). Верстка сайта простая. Главные новости, рубрикатор типичный для новостного сайта, есть раздел «погода».
«Ирк.ру»
Этот сайт создан для жителей Иркутской области. Этим сайтом пользуется большинство жителей, которые хотят увидеть картину дня,  узнать, чем живет город и регион. Сайт создан для пользователей 30+. На странице сайта есть разделы, которые действительно могут заинтересовать(афиша, погода, тесты, и удивительное – рецепты).

Конкуренты:

«Ирк.ру» Конкуренты – сетевые издания Иркутска и области.
Сетевое издание «IrkutskMedia» - это сайт я полезной информацией, различными разделами, удобным интерфейсом. Новости об области и городе.
Сетевое издание «ИРКУТСК СЕГОДНЯ»  - информативный сайт, много рекламы. Дизайн сайта серый, однообразный.

Сетевое издание «МК Байкал» - сайт новостей области, интересные журналистские работы. Минус – много рекламы.


«JustMedia».  Конкуренты – сетевые издания Екатеринбурга и области. Главные критерии чтобы больше 70% аудитории не переходили на другие сайты СМИ.
Сетевое издание Uralweb.ru – отличный сайт. На нем можно найти не только новости спорта, политики и др. но и посмотреть интересные места екатеринбурга, в режиме онлайн можно следить за жизнью города с помощью камер наблюдения.
Сетевое  издание e1.ru – интересный сайт, большое количество статей, некоторый из них устарели.


Вывод.
Если сравнивать сайты, то они оба неплохи. Но на Ирк.ру лучше. Чем? Тем, что у сайта приятная главная страница. Ничего не рябит и не бросается в глаза. Если сравнить сайты по аудитории, у Ирк.ру она больше. Может это связано с качеством контента и наполненностью сайта. У JustMedia  основная часть спецпроектов это старые подборки (как выглядело здание тогда/сейчас, как раньше работала фабрика и тд). У Ирк.ру такде простые, но разнообразные проекты( как устроена азс, как добраться до Токио и др) и плюс в том, что все заполнено комментариями от читателей, в то время как у JustMedia  ни одного комментария.

Комментарии